Условия гарантии
Условия технического и гарантийного обслуживания серверного и сетевого оборудования
Гарантийный срок на серверы, системы хранения данных, сетевые устройства и персональные компьютеры варьируется от 1 до 3 лет (в отдельных случаях до 5 лет) со дня покупки или отгрузки оборудования заказчику. Если дату покупки установить невозможно, гарантийный срок определяется по серийному номеру оборудования, начиная с даты его производства.
Гарантия распространяется только на оборудование в его оригинальной конфигурации. Производитель не несет ответственности за компоненты, которые были заменены или добавлены для изменения технических параметров оборудования (такие как, увеличение объема оперативной памяти, емкости хранилища, замена ЦПУ или дисковых накопителей и т.д.).
Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт или замену неисправных комплектующих в течение гарантийного срока через официальные сервисные центры производителя или его партнеров. Доставка неисправного оборудования до центра обслуживания и обратно производится силами и за счет Заказчика. Восстановление оборудования осуществляется не менее чем за 45 рабочих дней со дня доставки неисправного устройства в сервис-центр.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- малые дефекты, не влияющие на работоспособность оборудования;
- настройку, изменение конфигурации и администрирование оборудования или ПО;
- расходные материалы, упаковку, компоненты для монтажа, силовые кабели, модули ОЗУ, носители данных (жесткие диски, карты памяти и т.д.), блоки питания;
- обновление драйверов и программного обеспечения до актуальных версий;
- сброс паролей или защитных функций;
- предоставление аналогичного оборудования на время ремонта.
Гарантийное обслуживание не осуществляется, когда:
- нарушены правила транспортировки, хранения и использования оборудования;
- наличие механических повреждений, неисправности из-за загрязнения;
- нарушение заводских пломб или снятие маркировки с оборудования или его компонентов;
- повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
- нарушения работы, вызванные скачками напряжения в электросети, превышающими установленные стандарты;
- неисправности, возникшие вследствие использования неподходящих или некачественных комплектующих;
- изменения конфигурации оборудования или произвольная замена компонентов Заказчиком.